• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • У МХП Косюка появились новые конкуренты на покупку французской птицефабрики
    Опубликовано: 2018-04-25 11:09:26

    Сразу восемь компаний подали заявки на покупку французской птицефабрики Doux, в том числе украинский холдинг МХП, производящий курятину под ТМ "Наша Ряба".

    В хозяйственный суд Ренна по состоянию на 21 апреля было подано 8 предложений о приобретении компании Doux. Об этом сообщает eurodif-fo.com.

    Решение ожидается 18 мая.

    Как пишет издание, в дополнение к уже известной совместной заявке группы LDC, саудовской компании Al-Munajem и Les Volailles de Plouray, а также украинской МХП, появилось еще 4 предложения.

    Это, в частности, британская компания Chesterfield Poultry, производитель халяльного мяса курицы, которая среди прочего предлагает взять на себя бойню в Шантонне с ее 145 сотрудниками.

    Также была подана совместная заявка Yer Breizh, в которую войдут LDC, регион Бретань, действующий акционер Doux — Terrena, компании Triskalia и Al-Munajem. Это предложение выделяется тем, что совместная заявка охватывает племенные фермы, инкубаторий La Harmoye в Кот-д'Арморе, участок Bannalec в Финистере, в общей сложности 97 сотрудников.

    Среди новых претендентов также немецкая компания Saria и французская группа Foch Investissement.

    Отмечается, что заявка МХП не изменилась.

    Как сообщало Delo.UA, агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" готов инвестировать 76 млн евро в частичное восстановление претерпевающей экономические трудности Doux Group. Об этом сообщили в пресс-службе агрохолдинга.

    По информации пресс-службы, в настоящее время французский производитель курятины LDC и украинский агрохолдинг МХП одновременно ведут переговоры относительно покупки французской компании по переработке пищевых продуктов Doux.

    В МХП указали, что подали "обязательное предложение для частичного восстановления" Doux. В частности, агрохолдинг предлагает инвестировать 76 млн евро в строительство нового завода в Шатолене в течение двух лет и модернизировать другие объекты.

    Кроме того, МХП выказал готовность смены стратегии, в частности, отказаться от производства замороженных продуктов на экспорт, заменив их свежими для французского рынка.

    Как сообщалось, МХП ведет переговоры с французским производителем курятины Doux Group о поглощении. Агрохолдинг 9 марта 2018 года подал в комитет по реструктуризации промышленности Франции (Comité interministériel de restructuration industrielle) документы на восстановление Doux Group. МХП оценивает объем требуемых инвестиций для восстановления группы в 150 млн евро, при этом требует, чтобы не менее 70 млн евро было компенсировано за счет государственных субсидий.

    13 марта появилось сообщение, что агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" может купить французского производителя курятины Doux Group.

    Ранее сообщалось, что агрохолдинг МХП отказался от торговых переговоров с польской птицефабрикой Exdrob, которая должна была стать третьим активом компании в ЕС. Информация о намерениях компании Юрия Косюка приобрести завод в Польше появилась в сентябре 2017 года, тогда в польское Управление защиты конкуренции и потребителей поступила заявка о предоставлении разрешения на приобретение Exdrob от кипрской Roftan Holding, принадлежащей "Мироновскому хлебопродукту". Однако, как сообщило руководство Exdrob, в конце ноября 2017 года завод получил письмо, в котором компания Raftan Holding Ltd сообщила, что "отказывается от торговых переговоров по коммерческим причинам".

    Согласно данным на сайте Doux Group, экономические трудности группы обострились с 2016 года. Основным фактором при этом указывается существенный демпинг цен на курятину (на 30% за год) со стороны бразильских производителей на рынке Саудовской Аравии, который является основным для Doux. Менеджмент группы в сентябре 2017 года представил на очередном заседании Центрального комитета профсоюзов Франции (Le comité central d"entreprise) план ускоренной трансформации бизнес-модели. Группа при этом отметила, что воплощение плана требует привлечения новых производственных и финансовых партнеров.

    Основным акционером Doux Group с 2016 года является французская группа Terrena, которая, по данным Challenge's, неоднократно высказывалась, что не в состоянии финансировать убыточную деятельность Doux Group, потерявшей за последние два года EUR35 млн.

    Doux Group основана в 1955 году, является одним из ведущих европейских производителей продуктов птицеводства.

    "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются в том числе на его предприятиях в Нидерландах и Словакии.

    Совет директоров агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" одобрил выплату промежуточных дивидендов в размере $0,7492 за акцию, что эквивалентно приблизительно $80 млн и соответствует уровню прошлого года.

    При этом крупнейший производитель курятины агрохолдинг МХП в третьем квартале 2017 года сократил продажи на 13%. Средняя цена продажи мяса за указанный период составила 37,88 грн/ кг (без НДС), увеличившись на 15% к предыдущему кварталу и на 30% — за год.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с 1-buro.ru активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Первое новостное бюро агробизнеса 1-buro.ru" обязательна.

    ООО "1-buro" (1-buro LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@1-buro.ru. Корпоративные контакты: info@1-buro.ru, www.1-buro.ru www.bookmarket.in.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "1-buro". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на 1-buro.ru обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на 1-buro.ru, принадлежат ООО "1-buro".